Родительское собрание в 11 “а” классе

2 мая 2017 года состоялось родительское собрание 11 «А» класса. На повестке дня было:

  • «О подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации в 11 классе в 2016-2017 учебном году».
  • Предварительные итоги 2 полугодия
  • Меры безопасности поведения детей на водоёмах в весенний период

Новых Ирина Павловна ознакомила родителей с основной, резервной  датой проведения экзаменов  ЕГЭ, а так же с дополнительным период (сентябрьские сроки)

Основной период:

29 мая (пн) – география, информатика и ИКТ

31 мая (ср) – математика Б

2 июня (пт) – математика П

5 июня (пн) – обществознание

7 июня (ср) – физика, литература

9 июня (пт) – русский язык

13 июня (вт) – иностранные языки, биология

15 июня (чт) – иностранные языки (устн)

16 июня (пт) – иностранные языки (устн)

19 июня (пн) – химия, история

 

Резерв:

21 июня (ср) литература, химия, физика, обществознание

22 июня (чт) биология, история, иностранные языки

23 июня (пн) иностранные языки

28 июня (ср) математика Б, математика П

29 июня (чт) русский язык

1 июля (сб) по всем предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

5 сентября (вт) русский язык

8 сентября (пт) математика Б

16 сентября (сб) резерв: математика Б, русский язык

Были озвучены минимальные баллы по всем предметам:

  • Математика
  • Аттестационный балл (база) — 3
  • Тестовый балл – 27
  • Русский язык
  • Аттестационный балл – 24
  • Порог для ВУЗа – 34
  • Биология
  • Тестовый балл – 36
  • История
  • Тестовый балл – 29
  • Информатика
  • Тестовый балл – 40
  • Обществознание
  • Тестовый балл – 42
  • Химия
  • Тестовый балл – 36
  • Физика
  • Тестовый балл – 36
  • Иностранный язык
  • Тестовый балл – 22
  • География
  • Тестовый балл – 40
  • Литература
  • Тестовый балл – 32

И время написания предметов ЕГЭ

русский язык 3ч 30 мин
математика (базовая) 3 часа
математика (профильная) 3ч 55 мин
физика 3ч 55 мин
химия 3 часа
информатика и ИКТ 3ч 55 мин
биология 3 часа
история 3ч 30 мин
география 3 часа
английский язык 3 часа – письменная часть

15 мин – устная часть

немецкий язык
французский язык
испанский язык
обществознание 3ч 30 мин
литература 3ч 55 мин

Родители выпускников были информированы о свидетельствах ЕГЭ

Сведения о результатах ЕГЭ отражены в федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ, а также дубликатов свидетельств о результатах ЕГЭ с 2014 года не производиться (можно ознакомиться на специальных сайтах по паспортным данным)

Родители ознакомились с нормативными документами ЕГЭ.

  • Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
  • Приказ Минобрнауки России № 9 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»
  • Распоряжение Рособрнадзора № 794-10 от 23.03.2015 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования»

А так же узнали об основных предметах и предметах по выбору.

  • «Освоение основных общеобразовательных программ завершается обязательной Единый Государственный Экзамен выпускников по русскому языку и математике.»
  • «Экзамены по другим предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике – выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору»

Классный руководитель ознакомил родителей с правами выпускников, рассказала о том, что при нарушении проведения и несогласии с результатами  ЕГЭ ученик может подать апелляцию.

  • Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭ.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию

не более 2-х рабочих дней с момента ее подачи.

В случае удовлетворения апелляции

результат ЕГЭ участника аннулируется,

и участнику предоставляется возможность

сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

  • Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ

подается в течение 2-х рабочих дней

после официального объявления результатов экзамена.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию

не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи.

Результаты рассмотрения апелляции:

– отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;

– удовлетворение апелляции и выставление других баллов

как в сторону увеличения, так и в сторону  уменьшения

  • Апелляция не принимается по:

по содержанию и структуре КИМ;

в связи с нарушением самим участником ЕГЭ правил поведения на ЕГЭ или правил заполнения бланков.

процедура апелляции призвана защитить интересы участника ЕГЭ. Региональная конфликтная комиссия обеспечивает объективность оценивания экзаменационных работ и разрешает спорные вопросы, возникающие при проведении ГИА в формате ЕГ

Так же родителям были даны советы как помочь детям подготовиться к ЕГЭ.

Советы родителям:
Как помочь детям подготовиться к экзаменам?
  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально “сорваться”.
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  • Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
  • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
  • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
  • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
  • если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
  • И помните: самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Каждый родитель ознакомился с рекомендацией выпускника о подготовке к ЕГЭ.

Советы выпускникам:

Как подготовиться к сдаче экзаменов?
Подготовка к экзамену
  • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – “сова” или “жаворонок”, и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: “немного позанимаюсь”, а какие именно разделы и темы.
  • Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно “раскачаться”, можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  • Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
  • Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
  • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
  • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, “боевого” настроя. Ведь экзамен – это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
  • В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
  • Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.
Накануне экзамена
Во время тестирования
  • В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
  • Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква “а”. Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.
  • Экзаменационные материалы состоят из трех частей: А, В, С:
  • в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком “Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов” ты должен под номером задания пометить знаком “Х” ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.
  • в заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с заголовком “Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора”, куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается.
  • в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся.
  • Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком “Отмена ошибочных меток”. Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений – не больше шести.
  • В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.
  • При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

Рекомендации по мобилизированию выпускника перед ЕГЭ

  • Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до “своих” заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания “по первым словам” и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект – забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать очки.
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям (“первый круг”). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (“второй круг”).
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
  • Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей отметки.

Родители узнали и о получении аттестатов:

1)Аттестат с отличием выдается выпускникам 11 класса, завершившим обучение, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые отметки “отлично” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования.

2) Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Все родители узнали предварительные итоги своих детей, ознакомились с посещением уроков и успеваемостью.

Ирина Павловна рассказала ещё и о правилах поведения на водоёмах.

Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться с шипением под ногами и сомкнуться над головой. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки – ямы, колодцы.
Но большую опасность детям весенний паводок представляет для детей.
Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, т.к. чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема.

Кое-кто из подростков умудряются ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками. 

Поэтому в этот период следует помнить

- на весеннем льду легко провалиться;
– перед выходом на лед проверить его прочность –   достаточно легкого  удара, чтобы убедиться в этом;
– быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
– весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

Запрещается:

  • Выходить в весенний период на отдаленные водоемы;
  • Переправляться через реку в период ледохода;
  • Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;
  • Собираться на мостах, плотинах и запрудах;
  • Приближаться к ледяным затором, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).

Информацию подготовила Новых И.П.

DSC_1026 DSC_1067 DSC_1090 DSC_1096

 

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Интересные материалы по теме:

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика