Итоги первой четверти…

30 октября 2015 года в школе прошел педагогический совет по Итогам первой четверти…

«Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знаний непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок» Леонардо да Винчи

«Успеваемость – степень успешности усвоения учебных предметов учащимися»  (С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка»)

Один из основных показателей успешной работы педагога – качество знаний школьников, умение ими распоряжаться. Увеличение неуспевающих и уменьшение количества ранее успевающих на “хорошо” и “отлично” – свидетельство ущербной работы педагога.

Убедительным показателем продуктивной работы учителя является совпадение оценок учащихся по ряду родственных предметов (история и география, математика и физика и др.).

Качество знаний учащихся: из чего оно складывается?

Вокруг проблемы качества образования сегодня ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет её решения по- своему.

Что вкладываем мы в это понятие, каких результатов ожидаем от своих усилий?  Качество образования мы сводим сегодня к качеству обучения.

Именно обученность ребёнка, вне зависимости от того, какой подход (знаниевый или  компетентностный) признаётся оптимальным, провозглашается         главным  критерием качества образования.

На обученность работают все виды контроля: стартовый, рубежный, итоговый, включая ЕГЭ.

Издавна  школа была и остаётся обучающим учреждением, именно в обучении лежит сфера её зримой ответственности перед людьми, обществом и государством.

От уровня подготовки человека зависит в конечном  итоге, как его собственное будущее благополучие, так и качество жизни общества в целом. Современная информационная эпоха ещё больше обостряет задачу воспитания человека умелого и мобильного, способного успевать за стремительным развитием цивилизации.

По итогам  первой четверти  общая успеваемость 2-4 классов составила 100%; качество – 35%.

Общая успеваемость 5-9  классов составила – 99%; качество 30%.

Педагоги поставили перед собой и детьми цели и задачи, которые позволят повысить качество образования и обученности  в школе

 

Заместитель директора по ВР  Молчанова Л.Д.

 

 

 

 

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Интересные материалы по теме:

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика